Данный автомобиль 12. 2000 г. в. , модельный ряд 2001, по вину так же 2001 г. в.
Данный автомобиль использовался как семейный, а поэтому финансов на него не жалели. За 3 года бережного эксплуатирования было вложено порядка 350000-380000.
Делалось все под себя и если делалась дифектовка, то менялось и ремонтировалось по рекомендациям на оригинальные запчасти (кроме тормозных колодок ). Все ТО делались во время - до 10000 км. До замены ремня и роликов еще 1. 6 года
Обслуживание в основном у официального дилера и на Пышминской
Про замены вкратце:помпа, топливные насосы, клапан вентиляции картерных газов, теплообменник охлаждения масла с трубками, замена коренных прокладок, замена прокладок крышек клапанов, замена так называемых "сухарей" и прокладок распредвалов, гидрокомпенсаторы - 40 шт новые, генератор-замена обмотки и шеток, ступичные подшипники, реактивные тяги, подвеска-рычаги, стойки со всеми резинками предыдущим хозяином на оригинал, суппорта, диски тормозные - хватит еще лет на 5 (есть два почти новых-отдельно). Webasto - все кроме корпуса стоит новое (свеча, камера, нагнетатель, насос и вентиляция), включая насоса в заднем крыле + по мелочам (что помню из основного)
Расходники включая даже фильтров салона только оригинальные - по личным соображениям, а так же предоставлению гарантии
Продаю в связи с приобретением недвижимости. Жалко конечно такого коня отдавать, но. . . . .
Реальному покупателю - соответственно аргументированный торг при осмотре.
24. 06. 13 был у официалов на дифектовке - замена основного рычага правого - 9000, 2 реактивные тяги, заказано, поменяю. Остальное вроде все в норме BuyReklama.ru
Марка авто: | Audi |
Модель: | A8 |
Год выпуска: | 2000 г |
Месяц изготовления: | Декабрь |
Пробег, км: | 280000 км |
Объем двигателя, л: | 3700 л |
Мощность, л.с.: | 260 л.с. |
Положение руля: | Левый |
Коробка передач: | Автомат |
Топливо: | Бензин |
Тип кузова: | Седан |
Цвет : | Синий |
Металлик: | Да |
Привод: | Полный |
Состояние: | Хорошее |
Цена, руб.: | 530000,00 |